Компания "Рокайль"
ООО "Рокайль" - более 17 лет на рынке - крупнейшая торгово-логистическая компания, осуществляющая поставки продукции по всей территории РФ.
Мы приглашаем в нашу команду инициативного специалиста, который обеспечит эффективную организацию работы руководителя!
Обязанности:
- планирование и контроль рабочего дня руководителя;
- ведение деловой переписки;
- организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и проч.;
- организация встреч, совещаний, переговоров;
- подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций;
- курирование и контроль исполнения поручений руководителя;
- ведение делопроизводства;
- прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и проч.
Требования:
- высшее образование;
- знание делопроизводства;
- навыки работы с офисной техникой;
- опыт административной работы от 1 года;
- отличные коммуникативные навыки;
- знание делового этикета.
Условия:
- оформление по ТК РФ, все социальные гарантии;
- прозрачная система оплаты труда, строгое соблюдение сроков выплаты заработной платы и вознаграждений;
- итоговый уровень дохода обсуждается на собеседовании и зависит от квалификации кандидата;
- ДМС включая стоматологию;
- дружелюбная корпоративная культура, ориентированная на поддержание человеческих ресурсов компании;
- возможности для профессионального роста и развития;
- график работы: пятидневная рабочая неделя, выходные дни - суббота и воскресенье. Рабочее время с 09:00 до 18:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00.