Делопроизводитель/Инспектор по кадрам

28 Июня

от 25 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Великий Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "ОАУСО Новгородский центр социальной адаптации"

Обязанности:

- обработка входящей и исходящей корреспонденции учреждения , оформление документов и обработка других бумаг (объем небольшой, но со своей спецификой);

- ведение кадрового делопроизводства (численность работников - 20 человек);

- знание архивного дела будет преимуществом.

Требования:

Высшее или среднее профессиональное образование без требований к стажу работы или стаж работы в должностях в соответствующей области не менее 1 года.
Знание программ Word, Excel, Adobe

Условия:

Оформление в соответствии с ТК РФ.
График работы: понедельник - четверг с 08-00 до 17-00,
пятница с 08-00 до 15-45,
обеденный перерыв с 13-00 до 13-45,
суббота и воскресенье - выходные дни.
Место работы: ул. Хутынская, дом 5Б

Похожие вакансии

28 Июня

Главный специалист отдела кадров( Администрация Валдайского муниципального района )

Валдай

от 37 000 до 40 000 руб.

Компания "Администрация Валдайского муниципального района" Обязанности: Осуществление экспертизы наградных материалов граждан, поступивших в...

Отправить резюме подробнее

28 Июня

Специалист по кадрам( Территориальная Генерирующая компания-2 )

Великий Новгород

от 57 000 руб.

Компания "Территориальная Генерирующая компания-2" Обязанности: - ведение кадрового делопроизводства в единственном лице в полном объеме; -...

Отправить резюме подробнее

29 Июня

Помощник специалиста по кадрам

Великий Новгород

от 40 000 до 45 000 руб.

Компания "Красное & Белое, розничная сеть" Розничная сеть "Красное и Белое" приглашает на вакансию "Помощник специалиста по кадрам"....

Отправить резюме подробнее

29 Июня

Специалист по кадрам

Великий Новгород

от 50 000 руб.

Компания "ГОБУЗ ОДКБ" Обязанности: Ведение в полном объеме кадрового делопроизводства в соответствии с должностной инструкцией и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: