Компания "Indeed-Id"
Компания Индид — российский разработчик программного обеспечения в области информационной безопасности. Мы создаем решения по аутентификации и организации доступа к корпоративным приложениям, работе с доступом привилегированных пользователей, управлению жизненным циклом цифровых сертификатов.
КОГО МЫ ИЩЕМ
В связи с расширением команды технической поддержки продукта Indeed Access Manager мы находимся в поиске сотрудника с опытом администрирования и отличными коммуникативными качествами.
Продукт обеспечивает многофакторную аутентификацию сотрудников и создает единую точку доступа к информационным системам компании.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ
Обрабатывать запросы клиентов (консультировать по возникающим вопросам, помогать в решении сбойных ситуаций) по телефону, электронной почте, через портал технической поддержки;
Внедрять и обновлять разрабатываемые программные продукты в инфраструктуре клиентов (удаленно или в рамках командировки);
Работать с порталом технической поддержки (обращениями пользователей, заниматься написанием статей в базу знаний, написанием новостей);
Создавать макетные стенды, повторяющие инфраструктуру клиентов, с применением систем виртуализации;
Участвовать в создании пользовательской документации;
Участвовать в обучении клиентов и партнеров, а так же во внутреннем обучении сотрудников компании;
Участвовать в проведении демонстраций продуктов компании.
ЧТО НЕОБХОДИМО УМЕТЬ И ЗНАТЬ
Наличие профильного образование в области IT (желательно высшее);
Понимание процесса разработки и тестирования ПО;
Представление о системах виртуализации (VMware, Virtual Box, MS Hyper-V);
Иметь опыт работы с ОС Microsoft (на уровне администратора);
Понимание основ сетевого взаимодействия (TCP/IP, DNS, DHCP и т.д.);
Опыт работы с Microsoft Active Directory;
Опыт разработки на одном из языков программирования или скриптовых языках (WSH, PowerShell и т.п.);
Опыт оказания технической поддержки пользователям (в том числе и внутри своей организации).
БУДЕТ ПЛЮСОМ
Опыт работы с инструментами удаленного доступа к корпоративной инфраструктуре, в том числе опыт настройки (VPN, RDP, VDI);
Опыт работы с ключевыми носителями информации (USB-токены и смарт-карты);
Базовые знания ОС Linux;
Опыт работы с Docker\Docker Compose;
Опыт работы с Microsoft SQL Server, Postgre SQL;
Опыт работы\администрирования ролей Windows Server: IIS, Network Policy, AD Federation Services.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
ДМС со стоматологией после испытательного срока;
Работу в одном из наших офисов (в Москве, Санкт-Петербурге, Великом Новгороде) или удаленную работу, гибкий график;
Образовательную программу, включающую в себя курсы английского языка, приобретение литературы, участие во внутренних и внешних обучающих мероприятиях;
Программу внутренней мобильности (переходы и развитие внутри компании);
Программы премирования за рекомендации новых сотрудников и внедрение идей;
Преимущества работы в аккредитованной ИТ-компании.
06 Ноября
Специалист технической поддержки( Работа в Дом Ру )
Великий Новгород
от 55 000 до 73 000 руб.
Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: Помогать клиентам в решении технических вопросов: проводить удаленную диагностику и...
27 Ноября
Специалист технической поддержки( Ростелеком )
Старая Русса
от 45 000 руб.
Компания "Ростелеком" Обязанности: Прием и обработка обращений клиентов по работе цифровых услуг компании и оборудования: интернет,...
28 Ноября
Инженер технической поддержки L2
Великий Новгород
Компания "Indeed-Id" Компания Индид — российский разработчик программного обеспечения в области информационной безопасности. Мы создаем решения...
28 Ноября
Специалист технической поддержки
Демянск
от 25 180 до 28 328 руб.
Компания "Администрация Демянского Муниципального Округа" Обязанности: Осуществление технической и программной поддержки пользователей,...
29 Ноября
Технический специалист/инженер
Малая Вишера
от 48 100 руб.
Компания "Ростелеком" Что нужно делать: Выполнение предупредительных работ на местах ОПР,ТО и ППР; Проверка наличия электропитания и...
Вакансия размещена в отрасли