Офис-менеджер/оператор ПК (в архиве)

30 Октября

от 50 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Великий Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "РВ-Строй"

Обязанности:
  • Работа с 1С "Управление торговлей". Приемка/выписка товара, формирование заказов и т.п.
  • Работа с документами;
  • Предоставление отчетности и формирование необходимой документации для отдела продаж;
  • Выполнение поручений по работе в офисе.
  • При желании есть возможно заниматься бухгалтерией.
Требования:
  • Опытный пользователь 1С, ПК, Word, Excel, Internet;
  • Ответственность, внимательность;
  • Высокий уровень организованности, хорошие коммуникативные навыки, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость
Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • Режим работы с 09:00 до 18:00 или с 08.00 до 17.00;
  • Официальное трудоустройство.
Похожие вакансии

13 Ноября

Оператор call-центра

Валдай

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Оператор call-центра

Малая Вишера

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Оператор контакт-центра( Сеть фитнес-клубов Spirit )

Шимск

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 7 ЛЕТ, У НАС 31...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Оператор контакт-центра( Сеть фитнес-клубов Spirit )

Пролетарий

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 7 ЛЕТ, У НАС 31...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Оператор call-центра

Пролетарий

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: