Компания "ГОБУЗ НОИБ"
Обязанности:- формирование, ведение и хранение базы данных кадровой информации;
- сбор и проверка личных документов работников;
-подготовка запросов в государственные органы и сторонние организации для подтверждения сведений в интересах работников и работодателя;
- подготовка ответов на запросы вышестоящей организации, государственных органов, профессиональных союзов, работников учреждения;
- организация документооборота по учету и движению персонала;
- поиск во внутренних и внешних источниках информации о кандидатах, соответствующих требованиям вакантной должности;
- организация мероприятий по обучению персонала;
- работа в ФРМО и ФРМР.
Требования:Условия:
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- пятидневная рабочая неделя (Пн/Пт 8.00-16.00);
- дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день 10 календарных дней.
06 Августа
Специалист по кадровому делопроизводству (г. Боровичи)
Боровичи
от 50 000 руб.
Компания "Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения Новгородская станция скорой медицинской помощи" Обязанности: Ведение...
06 Августа
Специалист по кадрам (Валдайский ММЦ, г. Валдай Новгородская область)
Валдай
от 45 000 руб.
Компания "ФБУЗ ЦМСЧ №141 ФМБА России" Обязанности: Ведение документации по принятию и увольнению сотрудников Ведение личных дел персонала,...
07 Августа
Главный специалист отдела кадров( Администрация Валдайского муниципального района )
Валдай
от 37 000 до 40 000 руб.
Компания "Администрация Валдайского муниципального района" Обязанности: Осуществление экспертизы наградных материалов граждан, поступивших в...
03 Августа
Специалист по кадровому делопроизводству( Министерство Здравоохранения Новгородской Области )
Великий Новгород
от 35 000 руб.
Компания "Министерство Здравоохранения Новгородской Области" Работа на территории работодателя: Министерство здравоохранения Новгородской...
07 Августа
Великий Новгород
Компания "Велесстрой" Обязанности: Консультирование сотрудников хозяйственно-бытовой группы по кадровым вопросам; Контроль и...
Вакансия размещена в отрасли