Администратор / Заведующая
20 000 руб
Татьяна Александровна
Возраст
56 лет (20 Мая 1968)
Город
Великий Новгород
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 1 месяц
Закупки / Снабжение
- Заключение контрактов на закупку комплектующих и готовых изделий и контроль их исполнения;
- работа с разрешительными документами;
• проверка поступающей продукции и подтверждение качества;
Прием, контроль и обработка первичной документации (поставка товаров, учет данных о поставщиках).
•Ввод данных первичной документации в автоматизированную систему учета;
•Подготовка отчетов по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности
Приемка товара, распределение по скаладам, ротация товара на складе (размещение по видам и срокам)
• взаимодействие и ведение коммерческих переговоров с поставщиками;
• поиск, анализ данных выбор поставщиков;
• взаимодействие с отделами компании;
• ведение рабочей и отчетной документации. составление и отслеживание контрактов с поставщиками,
прием, разбор электронной почты
- подготовка документов к отправке по почте
- отправка документов по почте
- выставление счетов и актов в 1С
- ведение отчетности по отправленным письмам
- хранение, сортировка договоров, актов, счетов и т. д.
- подготовка документации на подпись директору
Ведение закупок товаров по вверенному направлению
-Контроль и сопровождение продаж товаров в подразделениях сети
-Обеспечение выполнения плановых финансовых показателей
-Составление планограмм
-Формирование ценовой политики
-Участие в маркетинговых акциях (формирование предложений)
-Ведение взаиморасчетов с контрагентами (поставщиками)
-Формирование ассортиментной политики
-Планирование и анализ развития направлений
-Работа с браком (инициирование возвратов поставщику, списания)
-Анализ рынка поставщиков и рынка конкурентов.
Продажи / Торговля
-Формирование ассортиментной политики
-Планирование и анализ развития направлений
-Работа с браком (инициирование возвратов поставщику, списания)
-Анализ рынка поставщиков и рынка конкурентов
-Работа с корпоративными клиентами
-Заключение договоров, ведение отчетности
- осуществление закупочной деятельности,
- работа с системой учета материалов и системой закупок,
- получение всех сопутствующих документов на закупаемые материалы,
- проверка и контроль наличия запасов материалов, контроль остатков
- работа с претензиями, предъявляемыми к товарам по качеству, количеству и срокам поставки,
- предоставление отчетов по размеру материальных запасов и сроков оплаты поставщикам,
- участие в разработке и модернизации инструментов и процедур отдела.
Работа с коллективом, с продавцами.
Проведение собеседования , оформление на работу, составление графиков работы и отпусков,
Ведение делопроизводства компании в полном объеме, работа в системе электронного документооборота, встреча клиентов, прием и распределение звонков, ведение кадрового делопроизводства, исполнение поручений руководителя,
Работа с планограммами, выкладка товара, отслеживание сроков товара. Работа с поставщиками по заказу , обмену, возврату товара,
Работа с кассовыми документами, с наличными денежными средствами, инкассация денежных средств.
Работа по выполнению заявок в ПК. Через интернет,
руководство процессом торговли в торговом зале
- консультирование покупателей и разрешение конфликтных ситуаций с ними
- контроль за работой персонала торгового зала
- контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей в торговом зале
- контроль работы оборудования, находящегося в торговом зале
Работа с покупателями, регулирование конфликтных ситуаций
ответственность , пунктуальность, умение работать в коллективе, желание работать и развиваться.
Занесение документации в ПК. Формирование отчётности, графиков работы, отпусков
Оформление и увольнение работников,
Работа в ПК- анализ продаж, анализ оборота товара, отчетность по продажам , составление плана и заказа товара по аналитическим отчетам.
Аналитические отчеты – анализ продаж по периодам, сравнительные анализы по поставщикам и ценам, заказ товара на основе аналитических отчетов. Работа с поставщиками по заказам и возвратам товара.
Оформление отчетов по недопоставкам товара.
Оформление отчетности по штатному расписанию коллектива, % заполняемости.
Оформление отчетов по остаткам товара , анализ , закупка товарно-материальных ценностей, составление заявок по заказам на составляющие,
обеспечение производства сырья и материалов по вверенным направлениям, по принципу «точно вовремя!»
- мониторинг сырьевых рынков, обеспечение поставок сырья и материалов на самых выгодных условиях для компании
- формирование портфеля поставщиков. Заключение договоров поставки сырья и материалов
- контроль качества закупаемых сырья и материалов; ведение рекламационной.
Продажи / Торговля
- Заключение контрактов на закупку комплектующих и готовых изделий и контроль их исполнения;
- работа с разрешительными документами;
• проверка поступающей продукции и подтверждение качества;
Прием, контроль и обработка первичной документации (поставка товаров, учет данных о поставщиках).
•Ввод данных первичной документации в автоматизированную систему учета;
•Подготовка отчетов по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности
Приемка товара, распределение по скаладам, ротация товара на складе (размещение по видам и срокам)
• взаимодействие и ведение коммерческих переговоров с поставщиками;
• поиск, анализ данных выбор поставщиков;
• взаимодействие с отделами компании;
• ведение рабочей и отчетной документации. составление и отслеживание контрактов с поставщиками,
прием, разбор электронной почты
- подготовка документов к отправке по почте
- отправка документов по почте
- выставление счетов и актов в 1С
- ведение отчетности по отправленным письмам
- хранение, сортировка договоров, актов, счетов и т. д.
- подготовка документации на подпись директору
Ведение закупок товаров по вверенному направлению
-Контроль и сопровождение продаж товаров в подразделениях сети
-Обеспечение выполнения плановых финансовых показателей
-Составление планограмм
-Формирование ценовой политики
-Участие в маркетинговых акциях (формирование предложений)
-Ведение взаиморасчетов с контрагентами (поставщиками)
-Формирование ассортиментной политики
-Планирование и анализ развития направлений
-Работа с браком (инициирование возвратов поставщику, списания)
-Анализ рынка поставщиков и рынка конкурентов
-Работа с корпоративными клиентами
-Заключение договоров, ведение отчетности
- осуществление закупочной деятельности,
- работа с системой учета материалов и системой закупок,
- получение всех сопутствующих документов на закупаемые материалы,
- проверка и контроль наличия запасов материалов, контроль остатков
- работа с претензиями, предъявляемыми к товарам по качеству, количеству и срокам поставки,
- предоставление отчетов по размеру материальных запасов и сроков оплаты поставщикам,
- участие в разработке и модернизации инструментов и процедур отдела.
Работа с коллективом, с продавцами.
Проведение собеседования , оформление на работу, составление графиков работы и отпусков,
Ведение делопроизводства компании в полном объеме, работа в системе электронного документооборота, встреча клиентов, прием и распределение звонков, ведение кадрового делопроизводства, исполнение поручений руководителя,
Работа с планограммами, выкладка товара, отслеживание сроков товара. Работа с поставщиками по заказу , обмену, возврату товара,
Работа с кассовыми документами, с наличными денежными средствами, инкассация денежных средств.
Работа по выполнению заявок в ПК. Через интернет,
руководство процессом торговли в торговом зале
- консультирование покупателей и разрешение конфликтных ситуаций с ними
- контроль за работой персонала торгового зала
- контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей в торговом зале
- контроль работы оборудования, находящегося в торговом зале
Работа с покупателями, регулирование конфликтных ситуаций
ответственность , пунктуальность, умение работать в коллективе, желание работать и развиваться.
Занесение документации в ПК. Формирование отчётности, графиков работы, отпусков
Оформление и увольнение работников,
Работа в ПК- анализ продаж, анализ оборота товара, отчетность по продажам , составление плана и заказа товара по аналитическим отчетам.
Аналитические отчеты – анализ продаж по периодам, сравнительные анализы по поставщикам и ценам, заказ товара на основе аналитических отчетов. Работа с поставщиками по заказам и возвратам товара.
Оформление отчетов по недопоставкам товара.
Оформление отчетности по штатному расписанию коллектива, % заполняемости.
Оформление отчетов по остаткам товара , анализ , закупка товарно-материальных ценностей, составление заявок по заказам на составляющие,
обеспечение производства сырья и материалов по вверенным направлениям, по принципу «точно вовремя!»
- мониторинг сырьевых рынков, обеспечение поставок сырья и материалов на самых выгодных условиях для компании
- формирование портфеля поставщиков. Заключение договоров поставки сырья и материалов
- контроль качества закупаемых сырья и материалов; ведение рекламационной работы с поставщиками; контроль выполнения договорных обязательств.
Продажи / Торговля
-Формирование ассортиментной политики
-Планирование и анализ развития направлений
-Работа с браком (инициирование возвратов поставщику, списания)
-Анализ рынка поставщиков и рынка конкурентов
-Работа с корпоративными клиентами
-Заключение договоров, ведение отчетности
- осуществление закупочной деятельности,
- работа с системой учета материалов и системой закупок,
- получение всех сопутствующих документов на закупаемые материалы,
- проверка и контроль наличия запасов материалов, контроль остатков
- работа с претензиями, предъявляемыми к товарам по качеству, количеству и срокам поставки,
- предоставление отчетов по размеру материальных запасов и сроков оплаты поставщикам,
- участие в разработке и модернизации инструментов и процедур отдела.
Работа с коллективом, с продавцами.
Проведение собеседования , оформление на работу, составление графиков работы и отпусков,
Ведение делопроизводства компании в полном объеме, работа в системе электронного документооборота, встреча клиентов, прием и распределение звонков, ведение кадрового делопроизводства, исполнение поручений руководителя,
Работа с планограммами, выкладка товара, отслеживание сроков товара. Работа с поставщиками по заказу , обмену, возврату товара,
Работа с кассовыми документами, с наличными денежными средствами, инкассация денежных средств.
Работа по выполнению заявок в ПК. Через интернет,
руководство процессом торговли в торговом зале
- консультирование покупателей и разрешение конфликтных ситуаций с ними
- контроль за работой персонала торгового зала
- контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей в торговом зале
- контроль работы оборудования, находящегося в торговом зале
Работа с покупателями, регулирование конфликтных ситуаций
ответственность , пунктуальность, умение работать в коллективе, желание работать и развиваться.
Занесение документации в ПК. Формирование отчётности, графиков работы, отпусков
Оформление и увольнение работников,
Работа в ПК- анализ продаж, анализ оборота товара, отчетность по продажам , составление плана и заказа товара по аналитическим отчетам.
Аналитические отчеты – анализ продаж по периодам, сравнительные анализы по поставщикам и ценам, заказ товара на основе аналитических отчетов. Работа с поставщиками по заказам и возвратам товара.
Оформление отчетов по недопоставкам товара.
Оформление отчетности по штатному расписанию коллектива, % заполняемости.
Оформление отчетов по остаткам товара , анализ , закупка товарно-материальных ценностей, составление заявок по заказам на составляющие,
обеспечение производства сырья и материалов по вверенным направлениям, по принципу «точно вовремя!»
- мониторинг сырьевых рынков, обеспечение поставок сырья и материалов на самых выгодных условиях для компании
- формирование портфеля поставщиков. Заключение договоров поставки сырья и материалов
- контроль качества закупаемых сырья и материалов; ведение рекламационной.
Высшее
Великий Новгород, 1985 — 1999 гг.
28 декабря, 2017
25 000 руб
9 сентября, 2015
20 000 руб
Елена
Город
Великий Новгород
Возраст
39 лет ( 6 апреля 1985)
Опыт работы:
16 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Педагог-психолог 1 квалификационная категория, ОБУСО Новгородский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Подросток"
07.2008 - по текущее время
17 июня, 2016
14 000 руб
Резюме размещено в отрасли