Офис-менеджер
23 000 руб
Елена
Возраст
52 года (28 Августа 1972)
Город
Великий Новгород
Переезд невозможен
Полная занятость
32 года 1 месяц
Производство / Промышленность
-ведение складского учета в 1С 8.3 УПП;
-поступление, списание, перемещение ТМЦ;
-контроль правильного заполнения документов
(ТН/ТТН/справки А,Б);
-работа с бухгалтерской отчетностью (документооборот);
-контроль и корректировка прихода/расхода сырья и материалов;
-контроль учета готовой продукции;
-работа с претензиями и возвратами ТМЦ;
-сверка наличия остатков на складе СГП;
-сверка движения по всем видам продукции на складе СГП с остатками бухгалтерского учета;
-подготовка документов для бухгалтерии на возврат бракованной продукции на СГП;
-списание тары;
-ежедневное составление и сверка реестров документов для бухгалтерии в 1С;
-ежедневный учет готовой продукции в Excel;
- инвентаризации;
Продажи / Торговля
- оперативный учет поступления и реализации товаров в 1С УПП в разрезе видов номенклатуры
- ввод первичных документов (счета, товарные накладные, счета-фактуры)
- складские перемещения
- сверка остатков товара в 1С с данными кладовщиков
- оформление документации по отгрузке товара, поступлении товара
- прием по количеству, качеству и размещение товара на складе
- проверка соответствия товаросопроводительной документации поступившему товару
- проверка правильности оформления сопроводительных документов
- участие в инвентаризациях
- хозяйственное обеспечение организации (канцелярские товары, инвентарь, продукты питания)
- выбор оптимальных поставщиков товаров и услуг, составление и соблюдение бюджета покупок/услуг для жизнеобеспечения офиса
- учет и выдача товарно-материальных ценностей
- обеспечение сохранности материальных ценностей
- организация и проведение работ по уборке помещений, уходу за придомовой территорией
- организация и контроль работы обслуживающего персонала ( 6 человек)
- ведение табелей рабочего времени и составление графиков уборки
Продажи / Торговля
- организация системы продаж с «нуля»;
- работа в программе 1С 8.2 (торговля-склад);
- организация системы дистрибуции;
- анализ и увеличение продаж;
- работа с поставщиками и транспортными компаниями;
- проведение переговоров;
- контроль дебиторской задолженности;
- управление персоналом (15 человек)
- открытие и контроль новых магазинов;
- контроль товародвижения в магазине;
- подбор сотрудников, кадровый резерв;
- оценка эффективности работы сотрудников;
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, табель рабочего времени)
- организация приёма, хранения, учёта и отгрузки товарно-материальных ценностей;
- мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества и сроков годности продукции;
- формирование заказов на товар, прием товара, контроль наличия и корректности сопроводительных документов;
- отслеживание уровня остатков;
- проведение инвентаризаций, складской учет.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- организация работы кафе с "нуля"
- управление персоналом (15 человек)
- заключение договоров поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечение их своевременного получения, контроль сроков, ассортимента, количества и качества их поступления и реализации.
- оформление документов, необходимых для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания
- контроль за использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов
- оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания гостей
- составление меню разработка ассортимент блюд и напитков
- ценообразование
- поиск, отбор, адаптация персонала
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, табель рабочего времени)
- формирование кадрового резерва
- работа в 1С
- работа с проверяющими органами
- организация мероприятий
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
- управление персоналом (15 человек)
- обучение сервису обслуживания
- организация мероприятий
- работа с претензиями гостей клуба
- работа с проверяющими органами
- инвентаризация
- кассовая дисциплина
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- управление персоналом (15 человек)
- организация рабочего процесса
- обучение сервису обслуживания
- организация мероприятий
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- обслуживание гостей
- отчетность по ассортименту
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
- первичные документы;
- оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг;
- авансовые отчёты
Высшее (Специалист)
Великий Новгород, 2008 — 2013 гг.
Среднее специальное
Великий Новгород, 1987 — 1990 гг.
Бухгалтер малого и среднего бизнеса
Нов ГУ им. Ярослава Мудрого (Бухгалтер)
Владение программами МS Offiсе (Wогd, Ехсеl, Internet Explorer,1С 8.2(Торговля-склад), 1С 8.2 и 8.3 УПП, Outlook, офисная техника Стрессоустойчива, позитивно отношусь к жизни и людям, хорошие управленческие навыки, исполнительная, самоорганизованна и ответственна (не на словах), внимательна и аккуратна в работе с документами.
15 июня, 2015
Юлия Надировна
Город
Великий Новгород local_shipping
Возраст
40 лет (24 октября 1984)
Опыт работы:
6 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Менеджер, ООО "Экспрес-Заем"
02.2014 - 03.2015
13 ноября, 2016
24 декабря, 2014
20 000 руб
Ирина Николаевна
Город
Великий Новгород
Возраст
49 лет ( 3 сентября 1975)
Опыт работы:
21 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
Управляющая по персоналу, ИП Захарова
06.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли