Менеджер по персоналу( Белгранкорм (Ясные зори) )
11 Октября 2024
от 40 000 руб.
Город:
Великий Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "Белгранкорм (Ясные зори)"
Обязанности:
-оформление приема и увольнения, перевода и перемещения, предоставление отпуска, оформление электронных и бумажных листов временной нетрудоспособности, ведение воинского учета, возложение обязанностей и своевременное ознакомление с приказами и локальными актами предприятия, осуществление табельного учета рабочего времени персонала.
Требования:- Высшее образование по специальности.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ.
- Полный социальный пакет.
- Ежемесячно выдается продовольственный набор на сумму 2700 р.
- По результатам работы за месяц предусмотрено премирование.
- Место работы: д. Новое Рахино Крестецкий р-он Новгородская обл.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
11 Октября
Великий Новгород
от 120 000 руб.
Компания "Белгранкорм (Ясные зори)" Обязанности: Организация работы отдела персонала и социального развития. Осуществление проведения...
11 Октября
Крестцы
от 40 000 руб.
Компания "Белгранкорм (Ясные зори)" Обязанности : -оформление приема и увольнения, перевода и перемещения, предоставление отпуска, оформление...
08 Октября
Ассистент менеджера по подбору персонала
Великий Новгород
от 30 000 до 42 000 руб.
Компания "ZENDEN" ZENDEN – федеральная сеть магазинов обуви и аксессуаров. Нам 25 лет, у нас более 240 магазинов в 100 городах России и...
10 Октября
Ассистент менеджера по подбору персонала( Yandex Crowd )
Великий Новгород
Компания "Yandex Crowd" Ежедневно миллионы людей пользуются сервисами Яндекса, а разрабатывают их талантливые профессионалы. Найти таких людей и...
07 Октября
Начальник отдела персонала и социального развития ООО «Белгранкорм-Великий Новгород»
Великий Новгород
от 120 000 руб.
Компания "Белгранкорм (Ясные зори)" Обязанности: Организация работы отдела персонала и социального развития. Осуществление проведения...
Вакансия размещена в отрасли