Оператор службы поддержки клиентов
15 Июня 2025
от 35 000 до 55 000 руб.

Город:
Великий Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "Данила-Мастер"
О нас:
«Данила-мастер» - камнеобрабатывающая компания, которая специализируется на мемориальной архитектуре, мы производим и продаем памятники из карельского гранита. Компания основана в 1997г. Производство и главный офис расположены в г. Ярославле и более 50ти офисов продаж по всей России.
Мы являемся лидерами в своей отрасли и имеем самую крупную розничную сеть (50 офисов продаж), а также онлайн продажи (наши работы можно найти на каждом континенте)
Мы используем для производства только самый лучший материал, проходящий несколько этапов обработки и проверки качества, а также новейшее оборудование, позволяющее создавать уникальные изделия
Мы лучше всех знаем, как воплотить память в камне, и владеем искусством вечности
Для Вас работа в компании Данила-мастер это:
-
Стабильность, надежность, сплоченный и дружный коллектив единомышленников, который работает на общий результат, которым можно гордиться;
-
Широкие возможности для профессионального и личностного развития;
-
Высокий уровень дохода при выполнении поставленных задач;
-
Возможность разделить с нами наши ценности, такие как: служение людям, развитие и совершенствование, достижение результата, командная работа, ответственное и бережное отношение.
У нас расширяется география присутствия и требуется Оператор службы поддержки клиентов УДАЛЕННО
Ожидаемый нами результат Вашей деятельности:
Удовлетворенный клиент по итогу консультации сотрудником;
Обязательные требования к оборудованию:
- наличие проводного интернета
- оперативная память выше 5 ГБ
Будьте готовы выслать технические характеристики нашему специалисту.
Ваши задачи:
- Качественное и полноценное консультирование клиентов (Входящие звонки от клиентов и исходящие по обращениям клиентов в компанию);
- Занесение информации в CRM;
- Коммуникация между сотрудниками компании и клиентами.
Наши требования к Вам:
- Опыт работы в call-центре будет преимуществом;
- Опытный пользователь ПК;
- Желание учиться;
Личные качества, которые Вам потребуются для выполнения поставленных задач в нашей компании:
- Коммуникабельность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Стрессоустойчивость и внимательность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение работать в команде.
Условия:
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Доход: оклад + премия ( от 35000);
- Оплачиваемый отпуск и больничные;
- Постоянное развитие, веб-семинары и обмен опытом с коллегами;
- Возможен карьерный рост.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Руководитель клиентской службы (Автомобильный бизнес)
Великий Новгород
до 80 000 руб.
Компания "Группа компаний Прагматика" Компания «Прагматика» объединяет 12 дилерских центров по продаже автомобилей LADA, KIA, KAIYI, Changan и...
21 Июня
Специалист службы технической поддержки пользователей
Великий Новгород
от 40 000 руб.
Компания "ГОБУЗ МИАЦ" Обязанности: консультирование пользователей по работе в медицинской информационной системе; проведение обучающих...
25 Июня
Менеджер по обслуживанию клиентов
Великий Новгород
от 45 000 руб.
Компания "Байкал-Сервис" Приглашаем на работу Менеджера по обслуживанию клиентов. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Официальное оформление по ТК РФ с...
26 Июня
Великий Новгород
от 50 000 руб.
Компания "WILDBERRIES" WILDBERRIES — это крупнейшая в странах ЕАЭС международная онлайн-платформа, на которой представлено около 500 млн....
26 Июня
Специалист по сопровождению и развитию корпоративных клиентов
Великий Новгород
Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Организовывать процесс обслуживания и взаимодействия с государственными корпоративными...
Вакансия размещена в отрасли