Руководитель клиентского сервиса
06 Сентября 2025
от 52 000 до 102 000 руб.

Город:
Великий Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "Группа компаний S'NP"
Руководитель клиентского сервиса.
Группа компаний S'NP - многопрофильная, сочетающая направления производства рабочей и повседневной одежды, розничную и оптовую торговлю текстилем, а также расходными материалами. Мы работаем на всех уровнях сбыта (В2С, В2В, В2G) и со всеми каналами сбыта (онлайн и оффлайн). На рынке нас знают как «пОкеты» (англ. «pockets» - карманы). «GreenPocket», «HomePocket» (ранее «упакОвочка»), «MedPocket», «JobPocket».
Мы стремимся сделать жизнь наших клиентов проще! Наши товары помогут не только, но и сделать рабочие будни более комфортными!
Ты можешь стать частью нашей команды, если ты:
-Свободно заводишь новые рабочие контакты, умеешь убеждать, аргументировать;
-Владеешь ПК на высоком уровне, создать отчет или составить анализ в программах для тебя не проблема - MС Office, 1С, CRM - твои лучшие помощники;
-Умеешь анализировать каналы продаж и рынков сбыта;
-Обладаешь высоким уровенем взаимодействия с коллегами по бизнес-процессу.
Эта работа подойдет тебе, если ты:
-Устал от простых звонков и хочешь проявить себя как истинный мастер продаж! Хочешь лично знакомиться с потребителем, участвовать в выставках и проводить презентаций товаров компании на высоком уровне!
-Тебе интересно собирать и анализировать информацию, выявлять потребность целевых клиентов, можешь предложить клиенту идеально подходящую под запрос услугу!
-Готов продвигать товар на рынках по всей стране, увеличивать объем сбыта, ведь наш товар должен получить каждый, кто в этом нуждается!
-Выполнение качественных и количественных планов для тебя не обязанность, а возможность повысить свой уровень дохода!
Обязанности:
- Стратегическое планирование. Разработка и реализация стратегии обслуживания клиентов, которая соответствует целям и задачам компании.
- Лидерство команды. Управление, наставничество и руководство менеджерами по обслуживанию клиентов и представительскими командами.
- Разработка политики. Установление стандартов и процедур обслуживания клиентов для стандартизации операций и обеспечения последовательного качества.
- Мониторинг результатов. Использование ключевых показателей эффективности (KPI) для мониторинга и оценки результативности работы службы поддержки клиентов.
- Защита интересов клиентов. Обеспечение того, чтобы потребности и отзывы клиентов были учтены и рассмотрены в стратегическом планировании и разработке продукта.
- Внедрение технологий. Контроль выбора и внедрения инструментов и систем обслуживания клиентов, чтобы гарантировать, что они соответствуют потребностям команды и улучшают эффективность.
- Управление кризисами. Эффективное решение эскалированных проблем и кризисов клиентов, обеспечивая быстрое разрешение при сохранении доверия и удовлетворённости клиентов.
- Управление бюджетом. Управление бюджетом отдела обслуживания клиентов, гарантируя экономичную работу.
- Сотрудничество между отделами. Тесное сотрудничество с другими отделами, такими как маркетинг, продажи и разработка продукта, чтобы гарантировать согласованный подход к обслуживанию клиентов и единый опыт клиентов.
Требования:
- Образование: Оконченное высшее по специальности управления, маркетинга, психологии, менеджмента, бизнес-администрирования.
- Опыт работы: от трёх до пяти лет опыт в сфере обслуживания, из которых последние год-два на управленческих позициях.
- Управленческие навыки: способность организовать работу команды, распределить нагрузку между сотрудниками и контролировать выполнение задач.
- Коммуникативные компетенции: поддержание постоянной связи с клиентами, оперативное решение возникающих вопросов и конфликтных ситуаций, способность чётко доносить информацию до подчинённых и других отделов компании.
- Ориентированность на клиентов: глубокое понимание потребностей клиентов и обязательство к улучшению клиентского опыта.
- Адаптивность: гибкость для адаптации к меняющимся потребностям клиентов, рыночным условиям и технологическим достижениям.
- Аналитические навыки: умение анализировать данные, отслеживать KPI и использовать инсайты для улучшения операций и политики обслуживания клиентов.
- Технологическая компетентность: знание инструментов и технологий обслуживания клиентов, включая программное обеспечение CRM, системы помощи и платформы для общения.
- Что мы предлагаем:
- Работу в команде современных, профессиональных, креативных, дружелюбных и заряженных на результат людей;
- Официальное трудоустройство;
- Окладно - премиальная система оплаты труда;
- Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 (возможно с 08:00 до 17:00);
- Корпоративное обучение за счёт компании;
- Перспективы карьерного и профессионального роста;
- Мы ценим и поддерживаем инициативность, различные точки зрения, идеи и творческий подход.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
19 Сентября
Руководитель отдела продаж( Строительные Технологии )
Великий Новгород
от 100 000 руб.
Компания "Строительные Технологии" Наша компания - официальный представитель производителей кровельных и фасадных материалов,...
06 Сентября
Великий Новгород
от 70 000 руб.
Компания "Актион 360 Северо-Запад" Уважаемые кандидаты! Мы - Группа Компаний из г. Санкт-Петербурга, являемся генеральным партнером крупнейшего...
06 Сентября
Территориальный руководитель по продажам
Великий Новгород
Компания "ANCOR" Чем предстоит заниматься: Достижение KPI в зоне ответственности; Управление командой; Выстраивание взаимовыгодного...
04 Сентября
Товаровед магазина / Заместитель руководителя
Валдай
до 60 000 руб.
Компания "Градусы всего мира" ГРАДУСЫ – это небольшие и уютные магазины, которые радуют своих покупателей не только широким ассортиментом...
01 Сентября
Руководитель универсального дополнительного офиса
Великий Новгород
Компания "Альфа-Банк" Обязанности: Руководить универсальным дополнительным офисом с вип-модулем и направлением работы с юр. лицами Ставить...
Вакансия размещена в отрасли