• Войти
Работа в Великом Новгороде
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Великом Новгороде
наверх
  1. Работа в Великом Новгороде
  2. ⚫ Руководитель ✔
  3. Вакансии в Великом Новгороде

Руководитель клиентского сервиса

06 Сентября 2025

от 52 000 до 102 000 руб.

Группа компаний S'NP
Группа компаний S'NP

Город:

Великий Новгород

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Группа компаний S'NP"

Руководитель клиентского сервиса.

Группа компаний S'NP - многопрофильная, сочетающая направления производства рабочей и повседневной одежды, розничную и оптовую торговлю текстилем, а также расходными материалами. Мы работаем на всех уровнях сбыта (В2С, В2В, В2G) и со всеми каналами сбыта (онлайн и оффлайн). На рынке нас знают как «пОкеты» (англ. «pockets» - карманы). «GreenPocket», «HomePocket» (ранее «упакОвочка»), «MedPocket», «JobPocket».
Мы стремимся сделать жизнь наших клиентов проще! Наши товары помогут не только, но и сделать рабочие будни более комфортными!

Ты можешь стать частью нашей команды, если ты:
-Свободно заводишь новые рабочие контакты, умеешь убеждать, аргументировать;
-Владеешь ПК на высоком уровне, создать отчет или составить анализ в программах для тебя не проблема - MС Office, 1С, CRM - твои лучшие помощники;
-Умеешь анализировать каналы продаж и рынков сбыта;
-Обладаешь высоким уровенем взаимодействия с коллегами по бизнес-процессу.

Эта работа подойдет тебе, если ты:
-Устал от простых звонков и хочешь проявить себя как истинный мастер продаж! Хочешь лично знакомиться с потребителем, участвовать в выставках и проводить презентаций товаров компании на высоком уровне!
-Тебе интересно собирать и анализировать информацию, выявлять потребность целевых клиентов, можешь предложить клиенту идеально подходящую под запрос услугу!
-Готов продвигать товар на рынках по всей стране, увеличивать объем сбыта, ведь наш товар должен получить каждый, кто в этом нуждается!
-Выполнение качественных и количественных планов для тебя не обязанность, а возможность повысить свой уровень дохода!

Обязанности:

  • Стратегическое планирование. Разработка и реализация стратегии обслуживания клиентов, которая соответствует целям и задачам компании.
  • Лидерство команды. Управление, наставничество и руководство менеджерами по обслуживанию клиентов и представительскими командами.
  • Разработка политики. Установление стандартов и процедур обслуживания клиентов для стандартизации операций и обеспечения последовательного качества.
  • Мониторинг результатов. Использование ключевых показателей эффективности (KPI) для мониторинга и оценки результативности работы службы поддержки клиентов.
  • Защита интересов клиентов. Обеспечение того, чтобы потребности и отзывы клиентов были учтены и рассмотрены в стратегическом планировании и разработке продукта.
  • Внедрение технологий. Контроль выбора и внедрения инструментов и систем обслуживания клиентов, чтобы гарантировать, что они соответствуют потребностям команды и улучшают эффективность.
  • Управление кризисами. Эффективное решение эскалированных проблем и кризисов клиентов, обеспечивая быстрое разрешение при сохранении доверия и удовлетворённости клиентов.
  • Управление бюджетом. Управление бюджетом отдела обслуживания клиентов, гарантируя экономичную работу.
  • Сотрудничество между отделами. Тесное сотрудничество с другими отделами, такими как маркетинг, продажи и разработка продукта, чтобы гарантировать согласованный подход к обслуживанию клиентов и единый опыт клиентов.

Требования:

  • Образование: Оконченное высшее по специальности управления, маркетинга, психологии, менеджмента, бизнес-администрирования.
  • Опыт работы: от трёх до пяти лет опыт в сфере обслуживания, из которых последние год-два на управленческих позициях.
  • Управленческие навыки: способность организовать работу команды, распределить нагрузку между сотрудниками и контролировать выполнение задач.
  • Коммуникативные компетенции: поддержание постоянной связи с клиентами, оперативное решение возникающих вопросов и конфликтных ситуаций, способность чётко доносить информацию до подчинённых и других отделов компании.
  • Ориентированность на клиентов: глубокое понимание потребностей клиентов и обязательство к улучшению клиентского опыта.
  • Адаптивность: гибкость для адаптации к меняющимся потребностям клиентов, рыночным условиям и технологическим достижениям.
  • Аналитические навыки: умение анализировать данные, отслеживать KPI и использовать инсайты для улучшения операций и политики обслуживания клиентов.
  • Технологическая компетентность: знание инструментов и технологий обслуживания клиентов, включая программное обеспечение CRM, системы помощи и платформы для общения.
Условия:
  • Что мы предлагаем:
  • Работу в команде современных, профессиональных, креативных, дружелюбных и заряженных на результат людей;
  • Официальное трудоустройство;
  • Окладно - премиальная система оплаты труда;
  • Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 (возможно с 08:00 до 17:00);
  • Корпоративное обучение за счёт компании;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста;
  • Мы ценим и поддерживаем инициативность, различные точки зрения, идеи и творческий подход.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

19 Сентября

Руководитель отдела продаж( Строительные Технологии )

Великий Новгород

от 100 000  руб.

Компания "Строительные Технологии" Наша компания - официальный представитель производителей кровельных и фасадных материалов,...

Отправить резюме
подробнее

06 Сентября

Руководитель группы продаж

Великий Новгород

от 70 000  руб.

Компания "Актион 360 Северо-Запад" Уважаемые кандидаты! Мы - Группа Компаний из г. Санкт-Петербурга, являемся генеральным партнером крупнейшего...

Отправить резюме
подробнее

06 Сентября

Территориальный руководитель по продажам

Великий Новгород

Компания "ANCOR" Чем предстоит заниматься: Достижение KPI в зоне ответственности; Управление командой; Выстраивание взаимовыгодного...

Отправить резюме
подробнее

04 Сентября

Товаровед магазина / Заместитель руководителя

Валдай

до 60 000 руб.

Компания "Градусы всего мира" ГРАДУСЫ – это небольшие и уютные магазины, которые радуют своих покупателей не только широким ассортиментом...

Отправить резюме
подробнее

01 Сентября

Руководитель универсального дополнительного офиса

Великий Новгород

Компания "Альфа-Банк" Обязанности: Руководить универсальным дополнительным офисом с вип-модулем и направлением работы с юр. лицами Ставить...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля:
  • Другое
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь