Секретарь руководителя
02 Ноября 2024
от 45 000 руб.
Город:
Великий Новгород
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Холдинг Компенз"
Обязанности:- административная поддержка офиса и руководителя (штат до 100 человек);
- введения документооборота: регистрация, учёт, хранение, архивирование документов;
- организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция;
- контроль работы сотрудников, клининговой службы, курьеры, водитель;
- жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных тмц.
- навыки административно-хозяйственной деятельности;
- знание основ делопроизводства;
- знание деловой этики;
- знание пк и офисной техники;
- грамотная речь;
- презентабельный вид.
- график работы пн-пт с 08:00 до 16:30 (обед с 12:00 до 13:00);
- официальная заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
- корпоративная жизнь;
- молодой и дружный коллектив.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Октября
Великий Новгород
от 40 000 руб.
Компания "Колл-центр АТЛАНТ" Мы предлагаем: Уютный и комфортный офис в центре города(напротив ТЦ "Русь"); Стабильную заработную плату от 40...
24 Октября
Секретарь-делопроизводитель( УК Хозяйство жилищное )
Великий Новгород
Компания "УК Хозяйство жилищное" Обязанности: -Прием и распределение телефонных звонков приемной; -Ведение входящей/исходящей...
24 Октября
SMM специалист/помощник руководителя
Великий Новгород
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Traffic agency" Будем вместе делать посты и создавать контент :) Работа в офисе(Великий Новгород) 5\2 Просьба максимально заполнить...
24 Октября
Великий Новгород
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "ГОБУЗ Центральная городская клиническая больница" Обязанности: 1.Организация проведения телефонных переговоров руководителя....
28 Октября
Боровичи
от 38 000 до 45 000 руб.
Компания "Боровичский районный суд Новгородской области" Обязанности: Ведение протокола судебного заседания Извещение лиц, участвующих в...
Вакансия размещена в отрасли