Специалист направления поддержки пользователей
27 Июня 2025
от 45 200 до 63 300 руб.

Город:
Великий Новгород
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Авито"
Обрати внимание: мы ищем сотрудника для удаленной работы. Обучение, работа и взаимодействие с коллегами происходит также в удаленном формате.
Чем тебе предстоит заниматься:
- Помогать нашим пользователям при обращении на входящую голосовую линию по вопросам работы сервиса Авито (без исходящих звонков, без продаж)
- Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю
- Работать с высоким потоком обращений, примерно 80 звонков за смену
- Регистрировать все обращения в информационной системе
Наши сотрудники любят Авито и вот почему:
-
Все по правилам: в Авито официальное трудоустройство с первого дня обучения, даем все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д)
-
Платим достойно: «белая» заработная плата - гарантированная основная часть + премия по результатам работы. И дополнительные бонусы за работу в голосовой поддержке
-
Даем на выбор два варианта графиков:
2/2 с 8:00 до 20:00 по 10 часов 45 минут рабочего времени (+1 час 15 минут перерывов)
5/2 с плавающими парными выходными и сменами с 8:00/9:00/10:00/11:00 по 8 часов рабочего времени (+1 час перерывов)Все смены идут по московскому часовому поясу. График устанавливается отделом планирования ресурсов на месяц вперед.
-
Работаем на удаленке, но расстояния с командой ты не почувствуешь
-
Держим фокус на развитии: обучим с нуля голосовой поддержке, у тебя будет наставник, курсы и тренинги, доступ к корпоративным библиотекам МИФ и Альпина.
Внутренние карьерные конкурсы и возможность перейти на новую роль/грейд через 6 месяцев. -
Общаемся и ярко проводим время: онлайн-вечеринки, командные тимбилдинги, квизы, конкурсы и много подарков
-
Заботимся о здоровье: ДМС со стоматологией через 6 месяцев, корпоративный спорт, бесплатные консультации с психологом, скидки и не только
-
Хотим большего: ты сможешь предлагать идеи для развития классного продукта и лично делать клиентский сервис Авито лучшим!
Мы ожидаем, что ты:
- Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 3 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом)
- Имеешь опыт работы в удаленном или гибридном формате
- Уже получил высшее/средне-профессиональное образование
- Внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации
- Грамотно говоришь и пишешь
- Уверенно владеешь ПК и имеешь опыт работы в CRM системах
- Печатаешь со скоростью от 170 зн./мин.
- Хочешь развиваться и расти внутри компании :)
Стань частью лучшей команды! :)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Июня
Специалист по обработке клиентских обращений (интернет-магазин)
Великий Новгород
от 45 000 до 70 000 руб.
Компания "ГРАН" Мы ищем активного и ответственного специалиста для работы в интернет-магазине, который будет помогать нашим клиентам с...
27 Июня
Великий Новгород
от 40 000 руб.
Компания "МКК Срочноденьги" МЫ ИЩЕМ: Коммуникабельных, ответственных, готовых обучаться и расти в профессии! Самоорганизованных,...
26 Июня
Специалист приема отдела МФЦ Маловишерского муниципального района
Малая Вишера
от 34 200 до 37 200 руб.
Компания "ГОАУ МФЦ" Обязанности: Оказание государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» Информирование и...
25 Июня
Ведущий специалист Колл-центра (оператор Колл-центра)
Великий Новгород
до 75 777 руб.
Компания "Газпром межрегионгаз" ООО «Газпром межрегионгаз ЕЦРК» – это единый центр по работе с клиентами (ЕЦРК), входящий в структуру ООО...
26 Июня
Великий Новгород
от 45 000 руб.
Компания "Смартер" SMARTER — это федеральный контактный центр. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны по заказам наших...
Вакансия размещена в отрасли