Специалист операционного центра закупок
Город:
Великий Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "Мон’дэлис Русь"
Обязанности:- обеспечивает соблюдение закупочных процедур и Политик Компании, проверяет наличие необходимой документации согласно процедуре и Политике по закупкам (одобренная заявка на закупку, техническое задание, коммерческое предложение и т. д).;
- участвует во внедрении локальных, региональных и глобальных инициативах, направленных на оптимизацию затрат Компании;
- проявляет инициативу и своевременно информирует бизнес-функции об изменениях в процессах и процедурах отдела закупок, а также консультирует их с учетом кратко- и долгосрочных целей, соответствующих функций.
- участвует в анализе внутренних потребностей и тенденций, анализирует статистические данные по произведённым закупкам;
- участвует в исследовании рынка для определения потенциального Поставщика для закупки согласно Политики по закупкам;
- взаимодействует с инициаторами производственных площадок и бизнес-подразделений Компании, с региональными и глобальными локальными коллегами структур Компании для определения и осуществлении процесса закупок,
- участвует в переговорах между Компанией и поставщиком/подрядчиком по условиям договора в рамках своей компетенции;
- обеспечивает своевременную обработку заявок на закупку, создание и обновление Source-lists и Info-records, размещение заказов на закупку у поставщика и инициатора. Работает в тесном контакте с представителями других отделов для предоставления полного комплекта документации в соответствии с процедурой по закупкам;
- оказывает поддержку при аудиторской проверке для контролирования соблюдения процессов и политик;
- поддерживает развитие постоянных инициатив по улучшению и обмену передовым опытом;
- активно поддерживает локальный отдел закупок Компании, региональный и глобальный отделы закупок Компании и Master Shoppers (MS);
- выпускает отчеты об инцидентах SAP и COUPA и устранение неполадок;
- проводит тестирование систем по запросу;
- проводит развитие и обучение пользователей:
- высшее образование;
- знание английского языка (уровень Intermediate);
- опыт работы в подобной должности от двух лет;
- знание компьютерных программ (быть опытным пользователем Microsoft Excel, Word, Power Point, Outlook, Lync и других). Знание SAP, COUPA является преимуществом.
- умение одновременно и четко организовывать несколько задач, контролируя сроки и качество;
- навыки презентации, уметь самостоятельно готовить и представлять (по необходимости) презентации для руководителя, инициаторов производственных площадок и бизнес-подразделений Компании, региональных и глобальных коллег структур Компании.
22 Декабря
Старая Русса
от 40 000 руб.
Компания "Государственное Областное бюджетное учреждение Здравоохранения Старорусская Центральная Районная Больница" Обязанности: ...
02 Января
Великий Новгород
от 60 000 до 64 000 руб.
Компания "Пятёрочка" В логистическом комплексе ФТС «Пятерочка» РЦ Великий Новгород открыта вакансия специалиста учета товаров: Обязанности:...
11 Января
Специалист по операционным закупкам
Великий Новгород
Компания "ANCOR" Крупная FMCG компания в поисках специалиста в центральную команду отдела закупок! Обязанности: Категории: бизнес-сервесы и...
11 Января
Категорийный менеджер отдела закупок
Великий Новгород
от 90 000 руб.
Компания "Тетрис" Обязанности: - Ведение закупок товаров по вверенному направлению - Формирование ценовой политики - Работа с отчетами...
12 Января
Специалист по сопровождению закупочной деятельности
Великий Новгород
Компания "ГигаФабрика" ОО «ГигаФабрика» — это современное технологичное производство умных телевизоров, расположенное на территории особой...
Вакансия размещена в отрасли