Управляющий, директор, администратор
Оксана Александровна
Возраст
50 лет (18 Мая 1974)
Город
Великий Новгород
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
23 года 9 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1. Организация и контроль работы объекта.
2. Управление планово-финансовыми показателями работы объекта.
3. Финансовая и бухгалтерская отчетность.
4. Работа с поставщиками.
5. Взаимодействие с ГОСорганами и контролирующими организациями.
6. Операционное управление персоналом объекта.
7. Подбор и обучение персонала объекта.
8. Общение с Гостями, решение конфликтных, нестандартных ситуаций.
9. Работа на компьютерной кассе (при необходимости).
10. Проведение инвентаризаций.
11. Реализация стандартов компании.
12. Контроль санитарного состояния объекта.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Оперативное управление вверенного предприятия.
Оперативное и стратегическое планирование по увеличению продаж (в том числе работа с рекламным продуктом);бюджетирование,минимизация затрат.
Управление персоналом (анализ эффективности работы персонала, подбор, адаптация, обучение, развитие).
Обеспечение стандартов компании.
Взаимодействие с арендодателями,жилищно-коммунальные услуги.
Охрана объекта , ПБ, ОТ (СОУТ).
Заключение договоров (в том числе на продукты питания),взаимодействие с поставщиками.
Ведение кассы предприятия, работа с банком, контроль за сроками оплат,согласно договоров, авансовые отчеты. Организация и проведение мероприятий.
Взаимодействие с контролирующими и правоохранительными органами.
Весь документооборот.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация работы магазина по приготовлению пиццы и суши. Опыт открытия пиццерии и магазина суши с "нуля". Ведение административно-хозяйственной деятельностью.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Открытие кафе с "нуля":разработка специализированного меню (разработано более 100 наименований блюд и десертов,нормативно-техническая документация, калькуляция. Организация, управление, контроль за работой кафе, парковки, охраны, гостиницы, дополнительных услуг (душевые, био-туалеты), охрана труда, пожарная безопасность, видеонаблюдение.
Контроль за надлежащим состоянием территории и подъездных путей.
Контроль за бесперебойной работой локальных очистных сооружений, скважина (водоснабжение), газовое оборудование,энергоснабжение (в том числе автономная работа на генераторе), транспорт, управление товарными запасами. Кассовая дисциплина, работа с терминалами,инкассация. Проведение инвентаризаций. Штат 20-30 чел.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Строительство объекта с нулевого цикла (тур.комплекс "Юрьевское подворье",200 пос.мест). Участие в разработке проектной документации.Технологическое сопровождение проекта:водоснабжение, водоотведение, энергообеспечение, вентиляция, технология безопасности. Подбор холодильного, теплового, механического,контрольно-кассового и нейтрального оборудования через объявленные мною тендеры; сопровождение монтажа. Обеспечение материально-технической базой: мебель, посуда, приборы, стекло, кухонный и кондитерский инвентарь, спец.одежда. Сдача объекта в эксплуатацию, экспертные заключения. Подготовка всей необходимой научно-технической документации, технологических и калькуляционных карт основного производства и кондитерского цеха. Составление меню на различные временные отрезки для жителей и гостей города (в том числе иностранцев); банкеты, фуршеты, шведский стол, лобби-бар, кофе-брейки, ланчи и др. Составление штатного расписания, подбор персонала, разработка производственной программы и контроль за ее исполнением. Составление отчетов,материальная ответственность. Взаимодействие с контролирующими органами. Организация экстренного обслуживания населения в чрезвычайных ситуациях. Управление штатом 30-50 человек.
Высшее
Великий Новгород, 1997 — 2002 гг.
Среднее специальное
Смоленск, 1984 — 1988 гг.
Базовые управленческие навыки, управление финансами
UCG (Управление)
Управление проектами Управление предприятием. Работа с поставщиками Административное управление. Охрана труда и техника безопасности. R-Keeper. Управление персоналом. Пожарная безопасность. Взаимодействие с контрольными органами. Управление производством .Общественное питание. Работа с кассой. Обучение персонала. 1С: Предприятие 8. Административно-хозяйственная деятельность. Проектная документация. Оперативное планирование. Заключение договоров .Ведение переговоров. Организаторские навыки. Бюджетирование. Подбор персонала. Управленческая отчетность Управление затратами. Обучение и развитие. Оптимизация затрат. Мотивация персонала. MS Outlook. Материально-техническое обеспечение. Пользователь ПК.
13 октября, 2014
Марина Алексеевна
Город
Великий Новгород
Возраст
38 лет (13 февраля 1986)
Опыт работы:
2 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Администратор, управляющая ТТ, ООО" Великая"
04.2011 - 05.2013
11 июля, 2016
40 000 руб
Денис
Город
Великий Новгород local_shipping
Возраст
37 лет (14 января 1987)
Опыт работы:
18 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Шеф-повар, Ресторан "Магриб"
02.2016 - по текущее время
18 февраля, 2018
65 000 руб
Резюме размещено в отрасли