Делопроизводитель, помощник руководителя
35 000 руб
Диана Геннадиевна
Возраст
52 года (15 Января 1973)
Город
Великий Новгород
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет 10 месяцев
Госслужба / Некоммерческие организации
Выполнение устных и письменных поручений непосредственного руководителя и вышестоящего руководства;
Соблюдение правил делопроизводства, в том числе учет и хранение полученных на исполнение документов и материалов, их своевременно архивирование;
Соблюдение установленных Правил служебного (трудового) распорядка, Кодекса этики и служебного поведения;
Уведомление в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принятие мер по предотвращению такого конфликта;
Уведомление представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
Осуществление контроля за своевременным, качественным и фактическим исполнением документооборота;
Осуществление проверки проектов постановлений, распоряжений и писем на соответствие стандартам оформления документов, осуществление окончательного редактирования документов;
Осуществление контроля входящей, исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота;
Осуществление оформления табелей рабочего времени;
Ведение архива;
Подготовка документов для служебных командировок;
Осуществление хозяйственного обеспечения;
Подготовка и участие в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях, в том числе ведение протоколов и оформление принятых решений;
Пользование современной оргтехникой и программными продуктами;
Госслужба / Некоммерческие организации
Пользование современной оргтехникой и программными продуктами;
Пользование средствами телефонной и факсимильной связи, подготовка писем, запросов, ответов;
Выполнение поручений руководителя, передача указаний исполнителям, информирование о результатах их исполнения;
Ведение делопроизводства по делу Web (электронный документооборот);
Проверка проектов постановлений, распоряжений и писем на соответствие законам, осуществление окончательного редактирования документов, доведение их до конкретных исполнителей;
Организация телефонных переговоров руководителя с абонентами, ведение телефонных переговоров по поручению руководства, прием и передача телефонограмм, ограничение в использовании телефонов для неслужебных разговоров;
Ведение учета обращающихся к руководителю по телефону, информирование о времени возвращения и возможности переговоров с руководителем;
Контроль за порядком в приемной и кабинете руководителя, наличие необходимого для работы инвентаря, своевременное обеспечение письменными и канцелярскими принадлежностями, расходными материалами для оргтехники;
Осуществление регистрации, учета, своевременного доведения до исполнителей входящей корреспонденции;
Осуществление регистрации и отправки исходящей корреспонденции;
Прием и отправка информацию по факсу, электронной почте;
Копирование документов на множительной технике для руководителя;
Оформление табелей рабочего времени;
Осуществление хозяйственное обеспечение подразделения;
Ведение архива подразделения;
Знание порядка обращения со служебной информацией ограниченного распространения;
Информирование руководителя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принятие мер по предотвращению такого конфликта;
Запрос и получение от структурных подразделений, организаций, учреждений города материалы, оперативные данные, отчетные и справочные материалы по вопросам, отнесенным к его компетенции;
Участие в подготовке управленческих решений в соответствии с должностными обязанностями;
Принятие участия в подготовке нормативных актов и других материалов, относящихся к его компетенции;
Принятие участия в совещаниях и иных мероприятиях, входящих в его компетенцию;
Контроль за работой отделов подразделения по срокам исполнения распоряжений, постановлений, резолюций руководителя, исполнения писем;
Контроль выполнение порядка обращения со служебной информацией ограниченного распространения работниками подразделения.
Госслужба / Некоммерческие организации
Пользование современной оргтехникой и программными продуктами;
Пользование средствами телефонной и факсимильной связи, подготовка писем, запросов, ответов;
Выполнение поручений руководителя, передача указаний исполнителям, информирование о результатах их исполнения;
Ведение делопроизводства по делу Web;
Проверка проектов постановлений, распоряжений и писем на соответствие законам, осуществление окончательного редактирования документов, доведение их до конкретных исполнителей;
Осуществление регистрации, учета входящей корреспонденции;
Осуществление регистрации и отправки исходящей корреспонденции;
Прием и отправка информацию по факсу, электронной почте;
Копирование документов на множительной технике;;
Оформление табелей рабочего времени;
Осуществление хозяйственного обеспечения;
Ведение архива;
Знание порядка обращения со служебной информацией ограниченного распространения;
Информирование руководителя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принятие мер по предотвращению такого конфликта;
Участие в подготовке управленческих решений в соответствии с должностными обязанностями;
Принятие участия в подготовке нормативных актов и других материалов, относящихся к его компетенции;
Принятие участия в совещаниях и иных мероприятиях, входящих в его компетенцию;
Контроль за работой отделов по срокам исполнения распоряжений, постановлений, резолюций руководителя, исполнения писем;
Контроль выполнение порядка обращения со служебной информацией ограниченного распространения работниками подразделения.
Исполнение обязанностей начальника кадровой службы на время отпуска/больничного листа.
Высшее
Санкт-Петербург, 1995 — 2001 гг.
22 июня, 2015
45 000 руб
Светлана Георгиевна
Город
Великий Новгород
Возраст
51 год (31 июля 1973)
Опыт работы:
11 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Специалист по кадрам, ООО "Ритм-2000"
06.2014 - по текущее время
10 июня, 2016
15 000 руб
28 июля, 2015
20 000 руб
Светлана Анатольевна
Город
Великий Новгород
Возраст
44 года (21 февраля 1981)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли