Специалист службы поддержки клиентов B2B
от 50 000 до 60 000 руб.

Город:
Великий Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "ДИП-Бухгалтерия"
"ДИП-Бухгалтерия" — это надежный партнер в мире бухгалтерских услуг, предоставляющий полный спектр услуг на аутсорсинге с гарантией надежности и профессионализма.
Наш путь —это 24 года непрерывного развития и успеха, в течение которых мы завоевали доверие более чем 600 клиентов по всей России. Наша миссия — поддерживать исключительный уровень клиентского сервиса, который стал нашей визитной карточкой. И сейчас мы в поиске того самого Менеджера Службы заботы о клиентах, который сможет стать мостом между нашими высокими стандартами и потребностями клиентов.
Мы готовы предложить вам:
-
Полностью удалённую работу. Вам больше не нужно тратить время на дорогу и сборы. График с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. Мы работаем без переработок, тк ценим баланс работы и личной жизни.
-
Конкурентную Белую заработную плату и официальное трудоустройство с первого рабочего дня, а также компенсация для сотрудников удалённого формата
-
Использование современных инструментов, позволяющих упростить и ускорить рабочие процессы (Bitrix24, IP-телефония, удобная База знаний)
-
Возможность карьерного и профессионального роста. Наши лидеры являются живым примером успеха и развития внутри компании.
-
Тест-драйв рабочего процесса. Это отличный шанс за 1-2 часа убедиться, что наша компания идеально подходит вам, и наоборот.
-
Корпоративную культуру: тимбилдинги, обучение на внутреннем учебном портале, поддержка команды и руководителя, а также возможность посетить штаб-квартиру в Калининграде.
Что нужно будет делать?
Оперативно и правильно реагировать на обращения клиентов, а именно:
-
Принимать запросы клиентов по телефону, в CRM системе, мессенджерах и оказывать консультации по текущей работе
-
Правильно определять тип запроса клиента, оформлять и направлять на нужного специалиста
-
Помогать клиентам, обучать самостоятельной работе в личном кабинете на нашем сайте
Мы научим:
-
Основам в области бухгалтерии и организационно-правовых форм бизнеса
-
Разбираться в продуктах Компании, правилах и каналах коммуникации с клиентом
-
Вам всегда будет доступна удобная База знаний
Для работы у нас Вам потребуются:
-
Опыт работы менеджером службы поддержки клиентов из области B2B не менее 1 года на удалённом формате работы
-
Умение слушать и понимать клиента, не перебивать, фиксировать важное
-
Эмоциональный интеллект и высокий уровень эмпатии, желание помогать и отдавать
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Ответственность и дисциплинированность
-
Компьютер/ноутбук, высокоскоростной интернет, гарнитура
Если вы разделяете наши ценности и видение, будем рады увидеть ваше резюме!
26 Июня
Специалист по обработке клиентских обращений (интернет-магазин)
Великий Новгород
от 45 000 до 70 000 руб.
Компания "ГРАН" Мы ищем активного и ответственного специалиста для работы в интернет-магазине, который будет помогать нашим клиентам с...
27 Июня
Великий Новгород
от 40 000 руб.
Компания "МКК Срочноденьги" МЫ ИЩЕМ: Коммуникабельных, ответственных, готовых обучаться и расти в профессии! Самоорганизованных,...
26 Июня
Специалист приема отдела МФЦ Маловишерского муниципального района
Малая Вишера
от 34 200 до 37 200 руб.
Компания "ГОАУ МФЦ" Обязанности: Оказание государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» Информирование и...
26 Июня
Великий Новгород
от 45 000 руб.
Компания "Смартер" SMARTER — это федеральный контактный центр. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны по заказам наших...
25 Июня
Специалист службы поддержки сотрудников
Великий Новгород
от 43 000 руб.
Компания "Лента, федеральная розничная сеть" Компания "ЛЕНТА" приглашает в Общий центр обслуживания (ОЦО) Специалиста службы поддержки...
Вакансия размещена в отрасли